Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Afterlife (песня Грейсона Ченса)

Afterlife — песня, первый сингл из третьего студийного (второго по счёту мини-альбома) «Somewhere Over My Head» американского музыканта и исполнителя Грейсона Ченса, выпущенная 28 октября 2015 года.

Выпуск этого сингла ознаменовал возвращение Ченса в музыку после двухлетнего перерыва. Эксклюзивная премьера песни состоялась на сайте американского журнала о музыке «Billboard».

История

Песня была написана в Оклахоме и Лос-Анджелесе. Она отражает личную историю и некое событие, произошедшее в личной жизни музыканта. Ченс написал песню о том, что человек чувствует, когда кого-то теряет; о том, как человек чувствует себя грустным и потерянным. В интервью изданию «Danamic» Ченс признался, что написал песню о приятеле, который чуть было не покончил жизнь самоубийством. Кроме того, он рассказал, что родился и воспитывался в христианской семье и верит в загробную жизнь, поэтому песня как раз об этом — было бы его приятелю лучше в ином мире, или в настоящем.

По словам Ченса, молодому артисту приходится непросто сопротивляться веяниям и правилам индустрии. Особенно непросто ему было, когда песни, в которые он вкладывал так много усилий, сильно критиковали представители лейбла или продюсеры, сомневаясь в том, что материал станет коммерчески успешным.

5 ноября 2015 года в эфир вышла запись передачи «Шоу Эллен Дедженерес», где Ченс вживую исполнил новый сингл. Возвращение на передачу произошло после того, как пять лет назад Дедженерес дала старт музыкальной карьере Ченса.

Видеоклип

28 октября 2015 года Ченс выпустил официальное видео с текстом песни, а 3 ноября того же года официальное живое видео, где он исполнил песню в «Henson Studios» в Лос-Анджелесе.

Форматы записи

Цифровая дистрибуция
  • Afterlife (3:16)
  • Цифровая дистрибуция (ремикс)
  • Afterlife (Frank Pole Remix) (4:08)
  • Американский артист Фрэнк Пол (англ. Frank Pole), который записал ремикс сингла для Грейсона Ченса позже работал с ним вновь — музыканты записали совместный сингл «Anything» (2020), вошедший на альбом Пола «Armada Christmas Dinner Mix». Существует две версии сингла — танцевальная и акустическая.

    Отзывы критиков

    • Американский музыкальный телеканал «MTV» сообщает о выступлении Ченса на «Шоу Эллен Дедженерес» и пишет, что после прослушивания исполнения песни «можно с уверенностью сказать, что у нас отвисла челюсть». Обозреватель Стейси Грант особенно отмечает изменившийся голос повзрослевшего музыканта.
    • Бренди Макдоннелл (англ. Brandy McDonnell), автор местной газеты «Oklahoman» отмечает возрастное изменение голоса музыканта и пишет: Ченс «обладает приятным блюзовым баритоном, но по прежнему берёт высокие ноты». Критик продолжает: «Песня демонстрирует влияние R&B, фанка и джаза на 18-летнего музыканта и позволяет ему достичь впечатляющих вокальных высот.».
    • Музыкальный портал «The Musical Hype» отмечает, что песня «хорошо написана, хорошо спродюсирована и хорошо спета». Она «определённо кажется отличным шагом» к зрелой карьере Ченса. «Afterlife» не является каким-то новым изобретением, однако «показывает певца с более крепким голосом, подчеркнутым болезненным фальцетом».
    • Музыкальный портал «Album Confessions» также обращает внимание на меняющийся голос молодого артиста: «18-летний парень звучит зрело, уверенно и более соответствует своему все еще развивающемуся голосу». Критики портала хвалят вокальное исполнение композиции и отмечают, что песня написана очень эмоционально. «„Afterlife“ напоминает инди-поп-музыку Мэта Кирни (англ. Mat Kearney), честный комплимент. Артист может продемонстрировать солидный вокальный диапазон и установить связь со слушателями, дав им быстрый взгляд на свою личную жизнь.»,- замечают авторы рецензии.
    • Бриттани Пикеринг (англ. Brittany Pickering), корреспондент «Oklahoma Gazette» пишет, что «Afterlife» — «настоящий летний джем. Тексты куплетов горят медленно, но при этом все еще чувствуя драйв, а припев врывается пропитанным солнцем, туманным гимном, подкрепленным электронными танцевальными битами, — идеальный саундтрек для долгих поездок с опущенными окнами».